Купить вилку сцепления
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Новороссийск, Анапу, Крымск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим вилку сцепления
для Mitsubishi в Новороссийск, Анапу, Крымск
для Mitsubishi в Новороссийск, Анапу, Крымск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике работают только профессионалы.
Если вы ищете вилку сцепления на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные вилки сцепления,
пункт выдачи заказов в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике.
Купить вилку сцепления для Mitsubishi в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике:
Мы продаём только оригинальные контрактные вилки сцепления для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике по адресу ул. Чкалова, 48 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Анапа, Геленджик, Крымск, Лабинск, Новороссийск
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Анапа, Геленджик, Крымск, Лабинск, Новороссийск
Вилка сцепления б/у
на Mitsubishi в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные вилки сцепления Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Новороссийск!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Анапа, Геленджик, Крымск, Лабинск, Новороссийск
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Анапа, Геленджик, Крымск, Лабинск, Новороссийск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
добрый вечер!работа Вашей компании понравилась очень,все четко и оперативно,спасибо,надеюсь на дальнейшее сотрудничество.до свидания.
Заявка #111159
Заказл фару с тягой, пришла без. Вернул фару, вернули деньги. Всё гуд. Но лучше бы прислали с тягой.
Заявка #486803
Ребята здорово отработали, быстро связались, учли мои пожелания. осталось дождаться радиатор и проверить/поставить его)
Заявка #149198
Позвонил, заказал, приехал получил заказ, всё в норме.....
Заявка #713071
Операторы сработали четко, минус долгая доставка придет только 14 июня. А так все отлично, Спасибо.
Все Отлично!!!!!
Заявка #330490
пришло все что заказал быстро и четко оценка5+
Заявка #448076
Отличный сервис. Все грамотно и честно. Заказал 13 сентября, получил в Челябинске 24 сентября.
Заявка #152046
Большое спасибо Андрею Соколову за отличную работу с клиентами.
Заявка #513615
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Забирал на Можайске. Привезли как и договаривались в субботу при этом бронь держали аж со вторника этой же недели. Колбу установил работает, такая же новая стоит в районе 40к. Работой магазина доволен.
Заявка #743541
Mitsubishi Lancer VI | 1997 | Вилка сцепления |
Mitsubishi Space Runner N1_W | 1996 | б\у или новую |