+7 861 201-86-25
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Петля капота для Mitsubishi Sigma (F16A)
с бесплатной доставкой в Новороссийск, Анапу, Крымск

Купить петлю капота на Mitsubishi Sigma (F16A) (Митсубиси Сигма) в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике:
Товар в наличии по состоянию на 21.06.2025 18:27:
отсортировать товар по
MT416218
петля капота правая
1993; Бензин; i; Универсал; ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6G72(SOHC12)
OEM: MB655622
2260 р. На складе КУПИТЬ
MT416217
петля капота левая
1993; Бензин; i; Универсал; ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6G72(SOHC12)
OEM: MB655621
2510 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

петля капота правая Mitsubishi Sigma (1990 - 1996)
1993; Бензин; i; Универсал; ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6G72(SOHC12)
OEM: MB655622
2260 р. На складе КУПИТЬ

петля капота левая Mitsubishi Sigma (1990 - 1996)
1993; Бензин; i; Универсал; ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6G72(SOHC12)
OEM: MB655621
2510 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики петли капота: Тех. характеристики:
Выпуск: 1990–1996
Тип топлива: Бензин
Тип кузова: Универсал
OEM-номера: MB655621, MB655622
Цена: 2390 руб.
от 2260 до 2510 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Sigma (F16A)
Ищете петлю капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сигма
в Новороссийск, Анапу, Крымск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Sigma (F16A) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Sigma (F16A), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Анапа, Геленджик, Крымск, Лабинск, Новороссийск
История вопросов по петля капота правая на Mitsubishi Sigma (F16A):
Город Год Комментарий

Ярославль 1994 петля капота левая

Новосибирск 1991 MB583395, 1991, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB583395, Седан, черный, левая, Лев,

Севастополь 1990 петля капота правая

Ярославль 1991 MB583396, 1991, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB583396, Седан, черный, правая, Прав,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.08.2017 MSK
Все четко, всем советую. Получил транспортной компанией ПЕК бампер на Митсубиси Кольт, Питер-Новороссийск по цене 2600 руб.
Заявка #483035
Клиент:
28.07.2016 MSK
Работа понравилась.
Клиент:
28.07.2016 MSK
Все хорошо. Мне понравилось.
Заявка #343354
FINNAUTO
Клиент:
23.02.2016 MSK
Компания отличная. Спасибо!
Заявка #295094
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
27.05.2016 MSK
Здравствуйте! Спасибо за работу! Деталь пришла, подошла и я доволен! С удовольствием воспользуюсь ещё вашими услугами!
Заявка #328837
FINNAUTOPARTS
+7 861 201-86-25