+7 861 201-86-25
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Дисплей бортового компьютера для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Новороссийск, Анапу, Крымск

Купить дисплей бортового компьютера на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике:
Товар в наличии по состоянию на 07.11.2025 16:17:
отсортировать товар по
MT412628
дисплей информационный
2001; Бензин; 1.9; Di-D; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., F9Q1
OEM: MR381288, MR381288
3940 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

дисплей информационный Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
2001; Бензин; 1.9; Di-D; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., F9Q1
OEM: MR381288, MR381288
3940 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики дисплея бортового компьютера: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.9 л
OEM-номера: MR381288
Цена: 3940 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете дисплей бортового компьютера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Новороссийск, Анапу, Крымск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Анапа, Геленджик, Крымск, Лабинск, Новороссийск
История вопросов по Бортовой компьютер на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Екатеринбург 2003 Бортовой компьютер

Ханты-Мансийск 2001 дисплей информационный

Ростов-на-Дону 2002 MR975047

Ханты-Мансийск 2002 MR975046 / 66407-070

Калининград 1999 MR381288

Ярославль 2001 MR975047

Красноярск 2003 66407070, MR975046, Запчасть в резерве до 16.03.2021

Пенза 2002 MR975046

Уфа 1999 MR381288, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92, MR381288, Седан, синий,

Красноярск 1999 MR381288, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92, MR381288, Седан, голубой,

Пенза 1997 Дисплей информационный

Ярославль 2000 MR381288, 2000, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR381288, Хэтчбэк 5 дв., зеленый,

Владикавказ 2003 MR975046, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92, MR975046, Хэтчбэк 5 дв., серый,

Ярославль 2003 66407070, MR975046, 2003, 1.9л, Дизель, F9Q1, F9Q-200, MR975046, 66407070, Хэтчбэк 5 дв., синий, царапины,, царапины

Нижний Тагил 2004 MR975046, 2004, 1.6л, Бензин, 4G92, MR975046, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Санкт-Петербург 2001 MR975047

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.08.2017 MSK
Все четко, всем советую. Получил транспортной компанией ПЕК бампер на Митсубиси Кольт, Питер-Новороссийск по цене 2600 руб.
Заявка #483035
Клиент:
28.07.2016 MSK
Работа понравилась.
Клиент:
28.07.2016 MSK
Все хорошо. Мне понравилось.
Заявка #343354
FINNAUTO
Клиент:
23.02.2016 MSK
Компания отличная. Спасибо!
Заявка #295094
FINNAUTO
Клиент:
04.12.2014 MSK
Впечатления от сотрудничества положительные. Оставил заявку, указал VIN; на следующий получил ответ по цене и срокам поставки.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.

Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.

Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Заявка #176820
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 861 201-86-25