Бензонасос для Fiat Stilo
с бесплатной доставкой в Новороссийск, Анапу, Крымск
Купить бензонасос на Fiat Stilo (Фиат Стило) в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике:
Товар в наличии по состоянию на 20.09.2025 16:26:
отсортировать товар по
Насос топливный
2006; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; серый; поломано крепление поплавка, наличие дефекта
Насос топливный электрический
2003; Бензин; 1.6; 182 B 6.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46833635, Хэтчбэк 5 дв., серый, нет поплавка,
OEM: 46833635
OEM: 46833635
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Насос топливный | Fiat Stilo |
2006; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; серый; поломано крепление поплавка, наличие дефекта
|
|
||
Насос топливный электрический | Fiat Stilo 2001-2007 |
2003; Бензин; 1.6; 182 B 6.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46833635, Хэтчбэк 5 дв., серый, нет поплавка,
OEM:
46833635
|
|
||
Насос топливный электрический | Fiat Stilo (2001 - 2010) |
2005; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики бензонасоса:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2007 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
OEM-номера: | 46833635 |
Цена: 4760 руб.
от 3780 до 6160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Stilo
Ищете бензонасос?
Подберём и доставим запчасти для а/м Стило
в Новороссийск, Анапу, Крымск
в Новороссийск, Анапу, Крымск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Stilo хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Stilo, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новороссийске, Анапе, Крымске, Геленджике.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Анапа, Геленджик, Крымск, Лабинск, Новороссийск
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Анапа, Геленджик, Крымск, Лабинск, Новороссийск
История вопросов по Насос топливный электрический на Fiat Stilo:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2000 | 0580303017, BOSCH резерв до 05.08.2017 | |||
Красноярск | 2001 | 0580314107, 0580314107 | |||
Уфа | 2001 | 0580313089, BOSCH 0 580 313 089 | |||
Нижний Тагил | 2001 | 0580303017, BOSCH поломана одна направляющая | |||
Калининград | 2001 | 0580303017, резерв Егоров Склад Д(Italy) по 23.04.2018 | |||
Севастополь | 2001 | 0580313089, дефект фишки , Запчасть в резерве до 03.08.2020 | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 0580314107, 0580314107 _резерв до 2003 | |||
Нижний Тагил | 2003 | насос топливный электрический | |||
Нижний Тагил | 2001 | 0580314010, Запчасть в резерве до 20.09.2020 | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 0580313089, Запчасть в резерве до 20.10.2020 | |||
Нижний Тагил | 2001 | 0580303017 | |||
Пенза | 2001 | 0580313089 | |||
Омск | 2002 | 0580313089, BOSCH | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 0580314010, BOSCH | |||
Нижний Тагил | 2002 | 0580314010, BOSCH 0 580 314 010 | |||
Калининград | 2002 | 0580303017, BOSCH _РЕЗЕРВ до 29/09 | |||
Пенза | 2002 | 911, резерв до 15.11.2018 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51705573, 0580314010 | |||
Ярославль | 2002 | 0580314010, поломан датчик уровня топлива, наличие дефекта | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 0580314010 | |||
Екатеринбург | 2002 | 0580313089, не работает - продажа без права на возврат.САМОВЫВОЗ., наличие дефекта | |||
Челябинск | 2003 | 0580303017, подкачки | |||
Пенза | 2003 | 0580303008, BOSCH | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 0580303017, 0580303017 | |||
Омск | 2003 | 0580303017, не рабочий; дефект | |||
Новосибирск | 2002 | насос топливный | |||
Севастополь | 2003 | 0580303017, не работает - продажа без права на возврат | |||
Омск | 2003 | 0580314010, резерв до 16.09.2019 | |||
Владикавказ | 2003 | 0580314010, Запчасть в резерве до 10.07.2020 | |||
Алматы (KZ) | 2003 | 0580314010, Запчасть в резерве до 07.02.2021 | |||
Челябинск | 2003 | 46807439, 0580303017 | |||
Омск | 2003 | 0580314010, не работает датчик, наличие дефекта | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 51705573, 058031410 | |||
Екатеринбург | 2003 | 0580314107 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 51705573 | |||
Севастополь | 2003 | 058314010 | |||
Екатеринбург | 2004 | 0580314010, BOSCH пробита колба резерв 05,11 | |||
Ярославль | 2004 | 0580314010, Запчасть в резерве до 17.08.2021 | |||
Ярославль | 2004 | 058031410, не работает - продажа без права на возврат.САМОВЫВОЗ., наличие дефекта | |||
Владикавказ | 2004 | 0580393017 | |||
Красноярск | 2005 | 0580313089, 0580313089 | |||
Новосибирск | 2005 | 580314010 | |||
Новосибирск | 2006 | 911 | |||
Кемерово | 2006 | 0580303036 | |||
Челябинск | 2007 | 02580303036 | |||
Казань | 2003 | 51705573, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 51705573, Универсал, серебристый, | |||
Санкт-Петербург | 2004 | Когда можно ожидать з/ч. Есть ли аналоги в лучшем состоянии | |||
Краснодар | 2002 | датчик запаса топлива | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все как всегда,замечаний нет,молодцы так держать!!! Рекомендую всем!!!
Заявка #503993
на Fiat Ulysse
Спасибо. Продолжайте в том же духе. Расширяйтесь. С наступающим Новым Годом.
Заявка #278115
на Fiat Marea
Спасибо вам за работу приятнооизводить пакупки когда информирует о товаре о его качестве и передвижениях .заказал оплатил получил. ))) Ещё раз спасибо вам FINNAUTOPARTS
Заявка #126868
Обращаюсь за запчастями уже не первый раз. Стало удобнее, когда появилась точка в Москве и стало возможно быстрее получать заказы и оплачивать по факту.
Заказанная запчасть пришла быстро и в точности как на фото.
Хорошее подспорье с запчастями для старых машин: в наличии и намного дешевле оригинальных. Спасибо за вашу работу.
Дмитрий.
Заказанная запчасть пришла быстро и в точности как на фото.
Хорошее подспорье с запчастями для старых машин: в наличии и намного дешевле оригинальных. Спасибо за вашу работу.
Дмитрий.
Заявка #734561
на Fiat Marea
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio